Главная / блоггинг / Учебник Квентино Тарантино: как создать «убийственный» контент

Учебник Квентино Тарантино: как создать «убийственный» контент

В посте «Почему контент больше не король (И кто же займет его место?)» мы обсуждали, как король контента был постепенно узурпирован Наследным Принцем Контекста, где автор поста ссылался на замечательную сцену из нового фильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».

Есть несколько писателей, таких как Тарантино, и хотя его словесная бомбовая атака и кинетическая эскалация насилия не для каждого, нет никаких сомнений в том, что многие следуют его музе. Те, кто любит его, будут с нетерпением ждать в очередях касс кинотеатров, чтобы показать ему свою поддержку.

Короче говоря, Тарантино продает это каждый раз. Я имею ввиду нерушимую веру в миры, которые он создает.

Это и есть продажа

В «Бешеных псах», Тарантино монтирует удивительную сцену, на поверхности которой лежит завоевание доверия людей, которых наш герой планирует обмануть. При ближайшем рассмотрении мы обнаруживаем сцену такой, какая она есть на самом деле, это любовное письмо на семь с половиной минут, которое есть не что иное как искусство повествования.

В самом фильме повествуется о неудачном ограбление банка, хотя Тарантино сумел перевернуть пословицу «показать — не сказать» с ног на голову, показав всего несколько секунд грабежа, пока его герои сидят до конца фильма, переваривая один ломтик истории за другим.

Героем сказки является г-н Оранж, коп под прикрытием, которого играет превосходный Тим Рот, замаскировавшись под грабителя банка. Успех его прикрытия в том, как он убеждает других преступников в своей подлинности. Он делает это, в частности, цитируя «Историю комода» вымышленного анекдота, и делает это не только забавно, но и легко продает его другим преступникам, поскольку имеет дело с рискованным нарушением закона.

Именно в «Истории комода» Тарантино превращается в учителя.

Все дело – в деталях

  • «Копа под прикрытием должен играть Марлон Брандо… а тебе надо быть реалистичным как ад, потому как, если ты не хороший актер — ты плохой актер, а плохие актеры – это кусок дерьма и не годятся для этой работы».

Это детали, которые продадут вашу историю, по словам офицера Holdaway, которого играл Рэнди Брукс, подтверждая слова роли, очевидно, написанной для Сэма Джексона и которого Тарантино пока не может себе позволить.

Holdaway указывает г-ну Оранжу на более мелкие детали истории.

  • «Ты должен запомнить самое важное, для того, чтобы смог сделать все остальное».

Затем он продолжает расширять свою точку зрения о чем-то таком, о чем мы часто проповедовали:

  • «Запомни, эта история о тебе и о том, как ты понимаешь, почему все события пошли не так».

Он подтверждает мудрый совет, данный Брайаном в одном из постов:

  • «Единственный способ сделать это – это продолжать говорить об этом и говорить об этом и говорить об этом и говорить об этом».

В то время как сцена разворачивается, мы видим, как г-н Оранж репетирует эту историю в своей комнате с медленно возрастающей уверенностью, пока он не овладеет ей окончательно, чтобы потом предоставить ее немедля в прокуренном баре, набитый преступниками, каждый из которых может покончить с ним в одно мгновение.

В конце концов, мы наблюдаем, затаив дыхание, как разворачивается «История Комода», благодаря обратным кадрам и закадровому голосу г-на Оранжа.

Мы наблюдаем, как человек, упаковывая огромное количество марихуаны, входит в ванную, в которой находится не один, не два, а четверо полицейских и собака. Когда камера ловит в панораму прищуренные глаза офицера, потом горячий взгляд собаки, и переходит на г-на Оранжа, когда он пытается, как бы случайно дать огласку своему бизнесу, чтобы не быть арестованным, повествование добавляет ощутимое чувство опасности.

Мы чувствуем напряженность, хотя мы знаем, г-н Оранж подготовил каждое слово и никогда, на самом деле, не проваливался.

Почему?

Потому что, г-н Оранж принадлежит истории.

Ваша собственная история

Чем больше вы будете писать о конкретной теме или в определенном жанре, тем, естественно более жесткой станет ваша работа. Ваш опыт будет расти. К вам придут ваши лучшие слова, и они будут появляться быстрее.

Если вы пишете о виджетах, напишите же вашу чертовую виджет-историю.

Любовь к вашим виджетам — это отличный старт, но вы также должны знать, всю изнанку виджетов, все о них – вдоль и поперек. Вы должны знать каждую сторону, каждую деталь. Знания и страсть будут светиться в вашей истории и четко акцентировать на различиях между вами и всеми остальными, кто тоже пишет о виджетах.

Если вы хотите быть великим писателем, у вас должна быть собственная история. Будь то вымысел или продажа копий, вы должны знать свою историю как никто другой и писать слова, которые ни с чем не смогут сравниться.

источник — copyblogger