Главная / блоггинг / Почему контент больше не король (И кто же займет его место?)

Почему контент больше не король (И кто же займет его место?)

crownС тех пор как был создан первый блог, написанный вблизи древнего костра где-то в предгорьях влажного Сиэтла, контент был коронован нашим бессмертным королем.

Король правил всем, что было написано, будь то блоги, статьи, реклама, художественная литература или любовное письмо убийцы.

Все,  что имело копию, бросалось к ногам короля.

Без контента все было обречено на провал. Написанное без контента, моментально изгонялось из королевства как корыстная нежелательная почта и наиболее ненавистный  «прерывистый маркетинг».

Но король умер.

Ладно, не совсем умер, его назначили премьер-министром. Контент все еще рулит, но из более развитой перспективы.

Да здравствует новый король: контекст.

Почему? Да потому что ничего не продается и не покупается без его ведома.

Присущая сила контекста

В центре любого эффективного фрагмента контента лежит повестка дня, подразумевающая некоторые шаги, в направлении сердца контента.

Контент, если хотите, это лицензия на то, чтобы двигаться вперед. Ценный контент дает вам право продать или продвинуть что-либо. Это воплощение благородной предпосылки – чтобы получить, вы должны сначала отдать.

Вы даете в надежде на то, что перспектива не покинет вас и наконец-то кто-то что-то купит.И именно из-за этого контекст стоит позади контент маркетинга.

Коммерческий контекст не умаляет значения сильного контента. По сути, признание вашей повестки дня может быть очень умной стратегией. Это все равно что сказать: вот, у меня есть подарок для вас. Не уходите.

Контент создает ценность, а ценность строит доверие. От доверия прыгаем к желанию расстаться с долларами в обмен на еще большую ценность.

Универсальная природа контекста

Конечно, контекст это не только то, что мы находим в коммерческих операциях. Это также расширение возможностей художественной литературы.

В первой сцене нового фильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» мы видим, что раздражающий и неуместный разговор между нацистским офицером и напуганным фермером будет слишком долгим.

Почему фермер так напуган? Почему зритель на крючке? Из-за контекста сцены. Под каждой, казалось бы, невинной линией  — предчувствие страха.

Пустая болтовня о молоке и соседях носит форму контента.Страх и немыслимые последствия – это уже форма контекста. Без контекста все, что у нас бы было – это просто довольно скучный разговор.

Мы знаем, что скоро произойдет что-то действительно драматическое и ужасное. Сразу после этого Тарантино дразнит и мучает нас до исступления предвосхищения.

Как он это сделал? Он овладел искусством контекста в своих сценах.

Нам – копирайтерам – следует принять это к сведению.

Контекст, как стратегия

Эффективный контекст не происходит случайно. Мы должны сознательно его создавать.

Контекст исходит от ясности писателя относительно своей цели, сопоставимой с ожиданиями и терпимостью аудитории.

В контексте продвижения контента, прежде всего мы доставляем ценный контент, свободный и ясный.В качестве подарка. В качестве решения. Как описательные кирпичи и строительный раствор. И благодаря этому, мы заслужили доверие читателя.

Однажды поверив, у нас появляется возможность расширить свое присутствие на нашей повестке дня. Мы получаем возможность больше говорить о предполагаемых результатах произведения. Этим результатом может быть продажа, подписка, или даже переход к новой идее.

В блоге, мы намереваемся доставить ценность. В рекламе, мы подаем решения и преодолеваем  возражения. В художественной литературе, мы наполняем сцены ожиданием и волнением.

И в каждом случае, когда мы понимаем контекст, мы прокладываем себе дорогу, мы достигаем нашей цели.

И вот, тоже самое делает и читатель. Потому что их контекст не то, что вы продаете, а то, что они стремятся забрать из того, что вы написали.

Да здравствует новый король.

источник — copyblogger

P.S.Музыкальная концовка поста
Песня Roxette «Milk Toast Honey» из альбома Room Service

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Для некоторых это сложноватый материал =))

  • Хорошая статья, но игра понятиями несколько наиграна имхо. Чтобы сделать классный заголовок и заставить прочитать статью.

    Контент, контекст, не важно как что назвать. Можно было бы просто сказать, что нам нужен захватывающий контент. А уж о том, что контент не умирал как король, автор и сам сказал чуть дальше начала 🙂

  • Всегда считал, что фраза «контент — король» имеет в первую очередь отношение к seo, а не к психологическому восприятию текста читателями. Разве не так?
    Что же касается читателей, то контекст, как и другие свойства текста всегда имели и будут иметь значение.

  • Спасибо, интересно

    2hawot:
    По-моему не так. Качественный контент — это основа основ для качественного сайта.

  • Согласен с Never Lex. У вас какая то контекстно-контентная каша в тексте 🙂

  • бред, контекст и есть часть контента, если написано грамотно. а по теме согласен с комментарием Never Lex

    • admin

      Ваня, дорогой! Если смысл некоторых слов тебе не известен, не стоит кричать об этом — засмеют. Контент — это есть содержание, а контекст — это законченный отрывок письменной или устной речи (можно текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и тому подобное. Усекаешь разницу?

  • u0410u043du043du0430

    nnu041eu0442u043bu0438u0447u043du044bu0439nu0441u0435u0440u0432u0438u0441 micro-zaim.ru,u0435u0441u043bu0438 u0432u0430u043c u043du0443u0436u043du044b u0434u0435u043du044cu0433u0438, u0432u043eu0441u043fu043eu043bu044cu0437u0443u0439u0442u0435u0441u044c u043du0430u0448u0438u043c u0441u0435u0440u0432u0438u0441u043eu043c,nu043fu0440u043eu0441u0442u043eu0442u0430 u0432 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u043du0438u0438,u0431u044bu0441u0442u0440u044bu0439 u0437u0430u0439u043c!u0417u0430u043du0438u043cu0430u0439 u0441 u041cu0438u043au0440u043eu0437u0430u0439u043c!nnn