Главная / apple / У новых iPad mini обнаружена проблема с дисплеем

У новых iPad mini обнаружена проблема с дисплеем

У новых IPad Mini обнаружена проблема с дисплеемВ прошлом году Apple начала продажи iPad 4 и iPad mini одновременно, однако на этот раз новое поколение «младшего» планшета появилось в розничных магазинах корпорации на две недели позже. До сих пор причина такой задержки оставалась неизвестной, но на днях технологические издания вычислили предполагаемого виновника — компанию Sharp, которая является поставщиком дисплеев Retina для iPad mini.

химчистка ковров в киеве - У новых IPad Mini обнаружена проблема с дисплеемХимчистка Киев Витал Сервис  предлагает вам услугу – чистка ковровНе глядя на современные тенденции в дизайне интерьера, мягкое ковровое покрытие это классика, создающая уют. Но, как известно, ковры имеют слабости – быстро изнашиваются и собирают пыль. Клининговая компания Vital Service с уверенностью берётся за любой вид покрытий.

Создатель сервиса Instapaper Марко Армент сообщил о серьезной проблеме с экраном его нового iPad mini — после смены картинки, будь это вкладка в Safari или один из рабочих столов, на дисплее остаются очертания предыдущего изображения, пишет MacRumors. Для подтверждения своих слов Марко создал страницу, где размещена обычная шахматная доска.

Шахматная доска - У новых IPad Mini обнаружена проблема с дисплеем

После нажатия «Switch to gray» доска сменится на обычный серый экран, что позволяет выявить признаки остаточного изображения. У Армента они, к сожалению, есть.

Остаточное изображение - У новых IPad Mini обнаружена проблема с дисплеем

Блогер винит во всех бедах Sharp и ее IGZO-дисплеи, но не исключает, что проблема касается только первых партий iPad mini Retina. Тем не менее представители Apple пока никак не прокомментировали эту ситуацию.

Apple редко удается запустить новый продукт без каких-либо казусов. То покупатели iPhone начинают жаловаться на желтизну экрана (обычно это клей, который не успел высохнуть), то замечают проблемы с Wi-Fi у новых MacBook Air. Как правило, эпидемия на самом деле распространяется только на первые партии устройств, и в дальнейшем жалоб становится заметно меньше.

Марко отмечает, что такая же проблема наблюдалась у его 15-дюймового MacBook Pro Retina — он приобрел ноутбук одним из первых, соответственно это была первая партия компьютеров. Именно тогда ему в голову пришла идея сделать тестовую страницу для диагностики дисплеев остальных ноутбуков. [via appleinsider]