Главная / apple / Сокращение персонала в Apple Store – результат новой политики руководства

Сокращение персонала в Apple Store – результат новой политики руководства

Недавно обсуждаемая волна сокращений, прокатившаяся по розничной сетиApple, оказалась ничем иным, как результатом действия «новой метлы». И речь тут не о Тиме Куке, который уже год является полноценным CEO Apple, а о недавно нанятом Джоне Броуэтте.

Нового старшего вице-президента по розничным продажам нашли в европейской сети магазинов Dixons, и опыт руководства крупной сетью у него уже был. Однако всю неделю компания Apple благодаря ему получала письма от партнеров и акционеров, возмущенных фактам массовых сокращений сотрудников. Они пытались добиться от Apple не столько объяснений, сколько публичного признания «ошибки».

Но что тут стоит считать «ошибкой»? Сокращение часов служащих, их увольнение или прием на работу Джона Броуэтта? В данном случае всё это слова синонимы. Именно Броуэтт, прийдя на новое место, назвал штат Apple Store «необоснованно раздутым» и начал продвигать в жизнь собственную политику трудоустройства. Он практически уничтожил прежние стандарты рабочего процесса в Apple Store, которые до него считались идеальными и не менялись со дня открытия первого магазина. В частности, Броуэттпопрощался со всеми недавно нанятыми на работу сотрудниками, находившимися на испытательном сроке; отменил всю сверхурочную почасовку, за счет которой многие продавцы получали солидные премиальные; прекратил набор новых сотрудников и уволил тех, кто не мог работать по 32 часа в неделю.

Apple — имиджевая компания, десятилетиями боровшаяся за свой современный образ инновационного гиганта компьютерной индустрии. Её магазины служили и служат объектом поклонения огромной армии фанатов и то, как со всем этим обошелся новый вице-президент, сами сотрудники компании Apple называют «ужасом» [ins iphones]