Главная / apple / Откровения штатного фотографа Apple

Откровения штатного фотографа Apple

Откровения штатного фотографа AppleИмя Питера Беланджера мало что вам скажет, однако с его работами вы наверняка знакомы. Именно этот человек является фотографом, который создает великолепные изображения новых продуктов Apple, использующихся на официальном сайте компании и в рекламных материалах. На днях он согласился встретиться с блогерами The Verge и рассказать о своей работе.

К рекламным сумкам (не путать с промо сумками) можно отнести сумки самых различных модификаций: это и сумки менеджера, сумки-папки, рюкзачки любой сложности, сумки для промоутеров под раздаточный материал во время проведения всякого рода акций и дегустаций и так далее. К рекламным сумкам можно также причислить и эко-сумки.

В своем интервью он поделился большим количеством технических деталей о создании своих фотографий, значительная часть которых вряд ли будет понятна и интересна широкой общественности. Поэтому мы публикуем перевод этого интервью в сокращении, приведя лишь самые интересные подробности.

«Основной фактор состоит в том, сколько фотографий необходимо сделать за один день, — говорит Беланджер. — Я пытаюсь делать разумное количество снимков, чтобы осталось время для того, чтобы для каждого продукта выставить разное освещение. В идеале мне нужно время для изучения материала продукта, чтобы понять, как лучше всего его можно было бы освещать. Иногда легче освещать материалы без поверхности, которая только мешает. Все-таки поверхность всегда можно добавить позже»

Беланджер изучал фотографию в классическом понимании и поначалу собирался создавать фотоработы, выставляющиеся в музеях. Однако затем передумал и решил заняться рекламной фотографией, после чего направился в Кремниевую долину.

При подготовке рекламных материалов для Apple к нему обращается команда специалистов, у которых уже имеется готовая идея того, что необходимо сделать. Сначала Беланджер работает с арт-директорам компании и определяет то, как продукт должен быть расположен. После этого он приступает к освещению — важному процессу для точного отображения предмета с сохранением эстетики, привлекающей взор зрителя.

«Так как продукты Apple обладают настолько тщательно отбираемыми материалами, чрезвычайно важно выбрать такое освещение, которое позволило бы максимально точно и привлекательно передать облик этих материалов, — говорит Беланджер. — Для начала я выбираю место расположения продукта и думаю о том, как нужно преподнести этот материал»

Наверняка многих из вас мучил вопрос о том, какое оборудование использует Питер в своей работе. Тайна наконец-то разгадана: фотохудожник работает с аппаратом Canon 5D Mark III с линзой 24-70 мм f/2.8. Благодаря впечатляющей глубине резкости его зум-объектива мы имеем возможность наслаждаться красотой получающихся снимков.

А в вышеприведенном видео вы можете увидеть, какую кропотливую работу проделал Питер лишь для того, чтобы сфотографировать iPhone 3GS, который впоследствии попал на обложку журнала MacWorld от 2009 года. Надеемся, что в самое ближайшее время мы увидим на сайте Apple.com свежие работы этого мастера. [via appleinsider]