Главная / apple / Nokia спародировала рекламу iPhone 5

Nokia спародировала рекламу iPhone 5

Nokia спародировала рекламу IPhone 5Похоже, «троллить» Apple в рекламе любят не только Samsung и Microsoft, но и Nokia. Поднявшись с колен, финский гигант на днях выпустил новый рекламный ролик своего смартфона Lumia 925. И все бы хорошо, да только за основу Nokia взяла популярный ролик iPhone 5 «Фото каждый день».

Половина АЗС торгуют некачественным бензином — об этом заявила Госпотребинспекция, которая заявила, что 50% проверенного бензина не соответствует нормативам, но не назвала имён виновников. Зачем заявляла? Ищите хорошего перевозчика — тогда выбирайте Радио такси Киев!

Но если Apple в своем видео сделала упор на то, что каждый день с помощью iPhone делают больше снимков, чем с любой другой камеры, ее конкурент акцентировал внимание зрителей на качестве фотографий.

Каждый день на Lumia снимают больше качественных фотографий, чем на любой другой телефон.

Вот, собственно, и сам ролик. Стоит отметить, многие сцены Nokia нагло позаимствовала из видео Apple.

Для наглядности — то самое видео:

Реклама Lumia сопровождается сравнениями снимков на Lumia 925 и iPhone 5 в дневное и ночное время суток. Если верить Nokia, качество фотографий, снятых с помощью ее смартфона, на порядок выше, чем у iPhone.

Не секрет, что финский гигант решил сделать основную ставку на камеры своих телефонов — не так давно Nokia представила Lumia 1020 с 41-мегапиксельной камерой. Смартфон на самом деле делает потрясающие снимки, но для таких целей все же лучше пользоваться профессиональной фототехникой. А для Instagram вполне сойдут фотографии с iPhone, поскольку для Windows Phoneофициального клиента сервиса нет. Как же обладатели Lumia делятся своими завтраками с остальными?

В последнее время подобная «антиреклама» стала очень популярна среди технологических компаний. Samsung часто прибегает к ее помощи в рекламе своих смартфонов линейки Galaxy, а Microsoft использует этот прием для продвижения планшетов Surface. Правда, пока ей это не помогает.

Я не вижу в поступке Nokia ничего криминального — компания совсем недавно вышла из кризиса и теперь делает все для того, чтобы вернуть себе прежние позиции. Но неужели «антиреклама» настолько эффективнее обычной? Скоро увидим. [via appleinsider]