Главная / apple / The iPhone is Dead

The iPhone is Dead

The iPhone is Dead

Пользователь под ником Musings.rand рассказал на Hackernoon, почему больше не питает симпатии к iPhone и решил навсегда отказаться от него в пользу сопоставимых по характеристикам Android-смартфонов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты выявили самые слабые места iPhone X

Я несколько раз переходил с iPhone на Android и обратно, и всегда приходил к выводу, что iPhone дает сто очков вперед любому Android-фону. Но это больше не так. Месяц назад я перешел на Galaxy S8 и не планирую возвращаться к iPhone, даже Х. Для меня iPhone мертвы.

iPhone не умеют стареть

Большинство приложений на моем iPhone 6 Plus крэшатся, не успев запуститься. Застывают на 5-10 секунд при загрузке или переключении. Я теряю 3-4% заряда батареи в минуту, а в Apple Support уверяют, что моя батарея в полном порядке. Я посмотрел, какие приложения наиболее ресурсоемкие и удалил почти их все.

А еще недавно я узнал, что Apple преднамеренно ухудшала работу, основываясь на качестве батареи. Да, они выпустили ПО, в котором это можно отключать, снизили цену замены батареи, но все это выглядит как коварный план вынужденного отказа от «стариков», а реабилитационные шаги — как обыкновенные попытки избежать судебных исков.

Видеоприложение — просто ужас. Часто, когда я пытаюсь записать видео, я вижу ноль записанных секунд на тайминг-панели. От фотоприложения я тоже отказался, потому что на его запуск уходит бесконечность, а сами фото делаются с задержкой затвора в несколько секунд.

Этот телефон отлично работал три года назад. Минимальные преимущества новой iOS едва ли перевесят урон, который она нанесла пользовательскому опыту.

У меня есть Moto X, он работает с 2013 года, и с батареей у него до сих пор все хорошо.

AppleCare и техподдержка Apple — некомпетентны

Это не про iPhone, а скорее про само качество обслуживания в Apple.

Недавно на моем MacBook отвалилась резиновая ножка. Он все еще был на гарантии AppleCare, так что я решил впервые обратиться в Apple Genius Bar и пошел в магазин, показывать ноутбук. Там мне сказали, что не могут заменить ножку, потому что это косметическая поломка. Как по мне, удивительно, что резиновая ножка не является запчастью, ведь если вы печатаете на компьютере — она расшатывается. Но чтобы ее заменить, мне предложили поменять всю нижнюю крышку за $250.

Я сказал, что удивлен и перезвоню позже. Я попросил сотрудника завести карточку на мою проблему, и он заверил меня, что сделал это.

Когда я позвонил в AppleCare позже, меня заверили, что замена ножки все-таки покрывается гарантией. Они также заявили, что в системе нет моей заявки и сказали, что мне нужно пойти в магазин, в который я обращался, снова показать им свой ноутбук, чтобы там убедились, что ножка сломана. Я разозлился и попросил их позвонить в этот магазин, чтобы им там все подтвердили. Они согласились и наконец получили подтверждение.

Я попросил их переслать запчасть в магазин, который ближе к моему дому, а не тот, в который я изначально заходил. Спустя неделю мне позвонили и сообщили, что деталь доставлена, но не туда, куда я просил. Я попросил все-таки переслать на ближайшую точку (а та находилась в 24 километрах). Мне ответили, что для этого нужно переслать деталь обратно на склад, после чего другой магазин должен будет ее перезаказать.

Спустя еще неделю нужный мне магазин наконец получил деталь. У меня забрали ноутбук, и я несколько часов ждал, пока ему заменят нижнюю крышку. Когда же сотрудник вынес мне ноутбук и сказал, что все готово, я осмотрел его, и угадайте что? Ножки не было!

Мало того, что замена крышки занимает не минуты, а часы — они так ее в итоге и не сделали. Каскадная некомпетентность сотрудников технической поддержки Apple просто срывает крышу.

Получается, что если вы захотите поменять батарею в iPhone, на это могут уйти месяцы. Вам нужно будет прислать им свой телефон или принести его в магазин и отдать, рискуя лишиться устройства на недели. Кто может так долго прожить без телефона? Может, такая некомпетентность создана искусственно, чтобы заставить людей держаться подальше от сервисного центра и не менять свои батареи?

Дизайн iPhone выглядит устаревшим

Даже iPhone X выглядит устаревшим по сравнению с S8. Это субъективное мнение, но когда держишь S8 в руках, он черт возьми секси! Поистине черный OLED-экран буквально сливается с телом как безрамочный телефон из фантастического фильма. Между тем дизайн iPhone до сих пор отделяет экран от всего остального посредством обрамляющей рамки.

Несмотря на то, что iPhone X был выпущен позже, чем S8, экран оставляет желать лучшего. У него меньше разрешения и больше рамок. Пройдемся по характеристикам. Galaxy S8: 5,8-дюймовый Super AMOLED, 2960 x 1440 пикселей (570 ppi плотность пикселей), 1000 nits, 83,6% соотношение экрана к корпусу. iPhone X: 5,8-дюймовый 18.5:9 True Tone OLED, 2436 x 1125 пикселей (458 ppi), 625 nits, 82,9%, соотношение экрана к корпусу.

А еще у iPhone X эта выемка. Как разработчик, я нахожу ее отвратительной. Как пользователь, я чувствую раздражение из-за потерянного экранного места, например, когда занимаюсь интернет-серфингом.

Цена

S8 не только лучше, чем iPhone X, но и значительно дешевле. Я купил свой S8 с 256ГБ SD-картой в придачу менее чем за $700. Такой же iPhone X обошелся бы мне в $1 252, плюс еще $10 за роскошь пользоваться своими наушниками. Почти два S8.

У Android и S8 есть классные фичи, которых нет у iPhone

С чего бы начать? Вот неполный список без какой-либо упорядоченности.

  • Автозаполнение LastPass. Конечно, это просто фича приложения, но на iPhone ее реализовать невозможно. Когда я перешел на S8, эта функция сэкономила мне кучу времени на настройке моего телефона.
  • NFC для двухфакторной аутентификации. На iPhone можно использовать Yubikey, но тут без SD-карты не обойтись (как и вообще для любой задачи на сегодня). На моем прошлом iPhone закончилось место, и у меня не оставалось выбора — либо удалять приложения, либо менять телефон.
  • Надежные местоположение для разблокировки. Это огромная экономия времени, потому что вам не нужно постоянно разблокировать свой телефон дома или в офисе.
  • Samsung Pay работает на любом устройстве для чтения кредитных карт, Apple Pay  — нет. Что все очень портит.
  • Уведомления лучше. Взаимодействие отличное, он просто работает, и в целом дизайн лучше.
  • Мне не нужно покупать переходник на мои наушники.
  • Механизмы разблокировки Android в целом быстрее, чем распознавание лица на iPhone X. И сканер отпечатка пальца на задней панели удобнее.
  • Больше опций для сохранения заряда батареи.
  • GearVR.
  • Встроенный спам-детектор. Очень полезная штука, учитывая, что в США процветает телефонный спам.
  • Дополнительная кнопка. Поначалу она раздражает, но потом понимаешь преимущества. Ее можно настроить на что угодно, например, на включение фонарика. Теперь мне кажется, она должна быть на всех телефонах.
  • Google хранит все данные. Я в восторге от возможности не использовать iTunes (что заслуживает отдельного поста) и не платить за iCloud.
  • Функция, которая держит телефон включенным, когда ты на него смотришь.

iOS душит

На Android можно устанавливать приложения, которые автоматически обновляют твою заставку, менять загрузчик приложений (я использую Evie), включая кнопку поиска, менять жест для запуска Google Now, управление своими SMS и даже устанавливать приложения, которых нет в официальном магазине.

А еще я чуть не забыл упомянуть, что Google Photos всегда синхронизируются автоматически в фоновом режиме, между тем как на iPhone приходится каждые 10 минут заходить, чтобы проверить, синхронизировались ли они.

Кастомные клавиатуры надежны, в отличие от клавиатур под iOS, которые то и дело глючат.

iOS не предлагает ничего из этого, потому что они ограничивают возможности разработчиков. И даже если все эти функции отбросить, как понты для продвинутых пользователей, я думаю, что S8 и вообще Android на сегодня — лучший выбор для среднестатистического пользователя.

Siri до сих пор почти бесполезна

Google на сто шагов лучше в поиске и во всем, что могла бы делать Siri, включая письмо под диктовку. Думаю, здесь все уже давно согласны, так что идем дальше.

Apple больше не похожа на Apple

Раньше Apple была компанией, которая копирует функции, которые уже существуют на рынке, и делает их лучше. Но в последнее время ощущение такое, что она просто лениво воспроизводит то же самое, иногда даже не дотягивая до оригинала.

Например, устройства Samsung могут бесконтактно заряжаться уже некоторое время, а Apple только сейчас опомнилась и даже скорость зарядки не усовершенствовала. Samsung также экспериментирует с такими удивительными вещами, как VR и DeX. Идеальны ли они? Нет. Но я не верю, что Apple сегодня может сделать лучше.

«Новые и инновационные функции» Apple также не впечатляют. Анимоджи можно делать и стандартной камерой, но их зарезервировали только для iPhone X. Чистейшей воды маркетинг, чтобы продать больше более дорогих устройств. У меня годами был Force Touch, я никогда им не пользовался. И этот список можно продолжать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Apple может сократить производство iPhone X из-за низкого спроса

Я трачу деньги на то, что считаю нужным. И буду покупать Android-устройства до тех пор, пока Apple не включится в игру. [via ain]