ГОРЯЧЕЕ
Главная / apple / Instagram: мы начинаем войну с клонами в App Store

Instagram: мы начинаем войну с клонами в App Store

Поскольку Instagram так и не успел обзавестись iPad-версией, его клиенты вынуждены либо растягивать стандартное iOS-приложение на весь экран, либо пользоваться решениями от сторонних разработчиков. Чтобы подобные приложения как можно быстрее находились с помощью поиска в App Store, создатели придумывают самые разные сочетания вроде Instaframe, Padgram, Insta Booth и многие другие. Зачастую они являются обычными программами для создания коллажей.

Администрация сервиса решила прекратить это безобразие. На днях представители Instagram выступили c требованием запретить разработчикам приложений использовать слова «Insta», «Gram» и «IG» в названиях своих программ. В противном случае, сервис начнет перекрывать им доступ к своему API, пишет TechCrunch.

Instagram призывает изменить названия на более оригинальные, но в то же время идет на определенные уступки. Создатели приложений имеют право использовать конструкцию «Название+for Instagram», чтобы их программы было также легко найти в поиске. По всей видимости, вскоре многие разработчики будут вынуждены удовлетворить требования сервиса.

По мнению руководства Instagram, такие приложения вводят в заблуждение пользователей, поскольку выглядят они как официальные. Поэтому сервис намерен также запретить использование своего логотипа и уникального шрифта, чтобы конечный потребитель мог отличить оригинальную программу от других клонов.

Инстаграмы - Instagram: мы начинаем войну с клонами в App Store

Похоже, действует Instagram с подачки своего владельца — социальной сети Facebook. Последняя зарегистрировала за собой торговые марки «F», «FB» и даже «Face».

Программы, которым фотосервис открыто объявил войну, далеко не маленькие стартапы, как может показаться на первый взгляд. Аудитория того же Luxogram превышает один миллион человек в месяц. Создатель приложения сообщил изданию, что вряд ли будет вносить какие-либо изменения в свой продукт и, вероятно, навсегда его закроет. Остальные разработчики будут в этой же лодке. Если они не ответят на письмо от Instagram в течение 48 часов, то могут столкнуться с серьезными проблемами. [via appleinsider]