Главная / apple / iCloud / Служба электронной почты Push в данный момент недоступна для пользователей iCloud и MobileMe Mail в Германии

Служба электронной почты Push в данный момент недоступна для пользователей iCloud и MobileMe Mail в Германии

В связи с недавним патентным иском компании Motorola Mobility пользователи iCloud и MobileMe, находящиеся в Германии, в данный момент не могут передавать электронную почту iCloud и MobileMe на свои устройства с ОС iOS.

Эти пользователи смогут и дальше получать электронную почту iCloud и MobileMe, но новые сообщения будут загружаться на их устройства, только когда открывается программа Mail или когда устройство периодически получает новые сообщения в соответствии с настройками iOS. Служба электронной почты Push на настольных компьютерах, ноутбуках и в Интернете, а также службы других поставщиков, такие как Microsoft Exchange ActiveSync, продолжают работать.

Apple считает патент компании Motorola недействительным и обжалует это решение суда.

Как устранить неисправности?

Если вы находитесь в Германии и Push-доставка вашей электронной почты iCloud или MobileMe отключена, вы все равно можете настроить на iPhone, iPad или iPod touch автоматическую загрузку новой почты в фоновом режиме, придерживаясь приведенных ниже указаний.

Для iCloud Mail

1. На экране «Домой» выберите пункт «Настройки» > «Почта, Контакты, Календари»
2. Выберите «Новые данные»
3. Выберите интервал получения
4. Службу Push можно оставить включенной, чтобы использовать ее для контактов и календарей

При таких настройках ваша учетная запись iCloud Mail будет получать новые сообщения с указанной периодичностью, когда вы находитесь в Германии. За пределами Германии служба электронной почты Push продолжит работать.

Для MobileMe Mail

1. На экране «Домой» выберите пункт «Настройки» > «Почта, Контакты, Календари»
2. Выберите «Новые данные»
3. Выберите интервал получения
4. Выберите «Дополнительно»
5. Выберите учетную запись MobileMe в списке учетных записей
6. Измените значение параметра «Выберите расписание» на «Выборка»
7. Выберите «Дополнительно», чтобы вернуться на предыдущий экран
8. Повторите шаги 5–7 для каждой учетной записи MobileMe на устройстве

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ. Отключение службы Push для учетной записи MobileMe также применяется к службе контактов и календарей, связанной с этой учетной записью. Чтобы использовать службу Push для контактов и календарей, оставьте для параметра «Выберите расписание» значение «Push» и продолжайте проверять электронную почту вручную.

Когда пользователь MobileMe получает доступ к своей учетной записи MobileMe Mail из Германии, электронная почта Push отключается автоматически. В отличие от учетных записей iCloud Mail, служба Push не включается автоматически при выезде из страны. Чтобы повторно включать службы Push за пределами Германии, пользователи могут перенести свои учетные записи MobileMe в iCloud.

[via support.apple.com]