ГОРЯЧЕЕ
Главная / apple / Apple запустила новую рекламную кампанию iPad Air 2 «Перемены»

Apple запустила новую рекламную кампанию iPad Air 2 «Перемены»

Последние рекламные ролики Apple были посвящены исключительно iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Сегодня компания наконец-то прервала сложившуюся тенденцию и запустила новую рекламу iPad Air 2, вместе с которой обновился и раздел планшетника на официальном сайте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первые впечатления от iPad Air 2

Новый ролик iPad Air 2 получил название «Перемены» и в духе рекламной кампании первого поколения тонкого планшетника демонстрирует различные сценарии использования устройства. Только раньше эта демонстрация была спокойной, красивой и в чем-то даже поэтичной, а теперь она яркая, динамичная и дерзкая под зажигательную композицию Who Needs You группы The Orwells [iTunes Store].

В ролике неоднократно обыгрывается еще более постройневший профиль iPad Air 2, а также десятки различных возможностей для использования устройства. Разумеется, крупных планов удостоился планшетник золотого цвета, а также биометрический сенсор Touch ID – пожалуй, главные визуальные отличия iPad Air 2. В общем, после достаточно скучной рекламы iPhone 6 и iPhone 6 Plus «Перемены» выглядит настоящим глотком свежего воздуха.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый iPad Air 2 и «старый» iPad mini 3

Кроме того, на официальном сайте Apple обновился раздел, посвященный iPad Air 2, где детально описывается новая рекламная кампания, проходящая под девизом «Перемены в Воздухе». В этом простом, но лаконичном слогане обыгрывается и названием планшетника, и внесенные в него изменения. Также в новом разделе можно найти все приложения, которые демонстрируются в рекламе, например, Tayasui Sketches,iStopMotion for iPad, AutoCAD 360 и многие другие.

Apple запустила новую рекламную кампанию IPad Air 2 «Перемены»

«Перемены» – это во многом логическое продолжение рекламной кампании «Твой стих», которой Apple сопровождала первое поколение iPad Air на протяжении всего года. Для iPad Air 2 компания изменила стиль и форму подачи, но не содержание. [via MacRumors iphones]