Главная / apple / Apple всерьёз принялась за развитие американского производства

Apple всерьёз принялась за развитие американского производства

Apple всерьёз принялась за развитие американского производстваИсполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) дал изданию Politico пространное интервью, пролив некоторый свет на сведения о налоговой политике Apple, которые он собирается озвучить 21 мая перед постоянным подкомитетом Сената по расследованиям. О том, что Apple не признаёт обвинений в уклонении от уплаты налогов, мы уже сообщали. Компания отмечает, что за прошлый отчётный год она заплатила в бюджет США $6 млрд, находясь в первых рядах среди американских компаний по объёму налоговых отчислений.

Для чего же заказывают промо сумки? На самом деле вариантов использования сумок с логотипом весьма много. Промо сумки могут использоваться на выставках и во время промо акций, могут выступать в качестве подарка или рекламного сувенира (ваши покупатели всегда очень рады таким сумкам). Ваши сотрудники, выезжая на проведение презентации, так же могут использовать промо сумки для переноски ноутбука, а также для документов. А заказать пошив промо сумок можно у компании Promo-Stitch.

Более того, Тим Кук указал, что число американских служащих Apple составляет 50 тысяч человек из всех 50 штатов, а также подчеркнул, что деятельность компании обусловила появление 550 тысяч рабочих мест в других американских компаниях, занятых в области производства и разработки ПО. Глава Apple напомнил и то обстоятельство, что его компания создала новую индустрию мобильных приложений, выплатив разработчикам $9 млрд со времени открытия App Store, причём половина суммы приходится на один лишь прошлый год. Тем самым компания стимулирует развитие американской экономики.

Правительство США, безусловно, понимает очевидный факт полезности для страны деятельности Apple, но при этом стремится создать более благоприятные для Америки условия, при которых государство будет получать большую выгоду от своих компаний, чем другие страны. Между тем, Apple недовольна текущим налоговым законодательством США и Тим Кук намерен представить своипредложения на обсуждение верхней палаты Конгресса. Появление подробностей на этот счёт можно ожидать в ближайшие дни.

Впрочем, Тим Кук уже заявил, что Apple в текущем году вложит $100 млн в налаживание выпуска новой версии компьютера Mac на американских заводах. Он также сообщил, что компания серьёзно занята этим проектом: в США будет осуществляться не только сборка конечного продукта, но также налаживается производство многих компонентов. Аризона, Техас, Иллинойс, Флорида и Кентукки названы в числе штатов, где будут размещены заводы Apple.

Компания привлекла много внимания своими ранними заявлениями о перемещении части своего производства обратно в Штаты. Впервые о выпуске компьютеров Mac на базе американских мощностей Apple заговорила в конце прошлого года. Тогда стали наблюдаться первые плоды новой политики компании: 21,5″ iMac, поступивший на рынок в конце декабря, имел на нижней части настольной подставки маркировку «Собрано в США», тогда как 27″ модель iMac на тот момент по-прежнему выпускалась в Китае.

Apple всерьёз принялась за развитие американского производства
Apple всерьёз принялась за развитие американского производства

Ранее компания осуществляла в Америке создание образцов своей продукции для размещения заказов в Китае, но теперь появление надписи «Собрано в США» говорит о том, что компьютеры отечественной сборки начали достигать и розничных магазинов. Насколько это явление окажется значительным, зависит, вероятно, и от позиции правительства, от которого Apple ожидает налоговых льгот при возвращении валюты в страну.

Изготовление Mac в США имеет свою многолетнюю историю: в 1984 году Apple потратила $20 млн на строительство завода в городеФримонт штата Калифорния. Фабрика была в значительной степени автоматизирована и была способна спускать с конвейера по два компьютера каждую минуту. Однако сравнительно высокие накладные расходы отечественного производства всё же оказывали негативное влияние, и в результате эксплуатация завода прекратилась уже в 1992 году. Стив Джобс снова пытался разместить производство в Америке в начале 1990-х, но уже для своей компании NeXT, соорудив за $10 млн в том же Фримонте фабрику по выпуску компьютера для научных целей, который оказался чрезмерно дорогим. Эта стратегия негативно отразилась на деятельности NeXT.

В условиях удорожания стоимости рабочей силы в Китае и постоянного развития робототехники и автоматизации, перемещение заводов в США теперь выглядит более перспективной задачей, однако вряд ли следствием этой политики станет заметное увеличение числа рабочих мест в Соединённых Штатах. [3dnews]