ГОРЯЧЕЕ
Главная / apple / Apple уступила Google звание самой обсуждаемой компании в 2013 году

Apple уступила Google звание самой обсуждаемой компании в 2013 году

Нет ничего удивительного, что деятельность крупнейших мировых IT-корпораций постоянно на слуху даже у тех людей, которые не особо и технологиями особо не интересуются. По итогам 2012 года именно Apple была самой обсуждаемой компанией из сферы высоких технологий, но по итогам года нынешнего компания из Купертино уступила первую позицию в этом своеобразном рейтинге Google.

Как сообщает портал Dow Jones, в 2013 году Google была упомянута 123769 раз в международных англоязычных печатных средствах массовой информации. За аналогичный период Apple удалось добиться 120451 упоминания. Для сравнения, в прошлом году показатель Apple составил 165100 упоминаний, а Google всего лишь 114954. Вообще результат Apple в этом году можно назвать наихудшим с 2010 года, когда компанию промелькнула в СМИ 89222 раза.

Apple уступила Google звание самой обсуждаемой компании в 2013 году

Статистика упоминаний Apple в 2013 году
 

Показатели Google в текущем году действительно впечатляют. Мобильная операционная система Android абсолютный лидер рынка, оставив конкурентов, и iOS в том числе, далеко позади по количеству устройств. Акции интернет-гиганта в этом году также достигли рекордных для компании значений, как, например, было и с Apple в прошлом году. Наконец, позиции Google на рынке поисковых услуг по-прежнему вне конкуренции – 70% всех пользовательских к поисковым системам запросов обрабатываются серверами компании.

Apple уступила Google звание самой обсуждаемой компании в 2013 году

Статистика упоминаний Google в 2013 году
 

В то же время для Apple 2013 был во многом переходным годом. Компания представила сильные обновления для линеек смартфонов и планшетов, введя в моду биометрические сенсоры и 64-битные мобильные процессоры. Однако на этом успехи компании из Купертино по большому счету и заканчиваются. Мы стали свидетелями не рождения новых долгожданных продуктов, таких как iWatch или полноценный телевизор на базе Apple TV, а всего лишь эволюционного улучшения старых.

Что касается методики, используемой Dow Jones при составлении рейтинга, то здесь все довольно просто. В расчет принималась вся англоязычная печатная периодика. В исследовании не учтены упоминания компаний в интернете или по телевизору. [via bgr iphones]