ГОРЯЧЕЕ
Главная / apple / Apple обосновала сумму компенсации в $2,2 млрд, запрошенную у Samsung через суд

Apple обосновала сумму компенсации в $2,2 млрд, запрошенную у Samsung через суд

Apple обосновала сумму компенсации в $2,2 млрд, запрошенную у Samsung через судСудебное разбирательство по патентному делу между Apple и Samsung в самом разгаре. Эксперт из американской компании по вопросам убытков уже даже назвал сумму компенсации, которую производитель iPhone планирует получить от конкурента. А составляет она $2,19 млрд — это упущенная прибыль и так называемое авторское вознаграждение, то есть, роялти за используемые патентованные технологии.

Ph-метр рНер — это более одного миллиона продаж по всему миру! Семейство рНер пользуется наибольшей популярностью среди  карманных  рН-метров. Точные, простые, прочные, высокотехнологичные и дешевые ручки рНер — это идеальный рН-метр для работы как в лабораторных, так и в полевых условиях. С полным ассортиментом как карманных, так и лабораторных, портативных и промышленных ph-метров можно ознакомиться на сайте официального дистрибьютора в Украине компании ЭкоИнструмент.

За ходом судебного процесса внимательно следят многие издания и веб-ресурсы, в том числе и независимый новостной портал Re/code, и сайт The Verge. Согласно отчетам Re/code из зала суда, эксперт Apple по убыткам, выпускник Массачусетского технологического университета (MIT) Крис Веллтуро заявил о запрошенной компенсации в $2,2 млрд за нарушение патентного права в период с августа 2011 года по конец 2013-го.

Это очень обширный рынок, и Samsung может похвастать масштабными продажами на нем. Тем более что весь указанный период Samsung нарушала наше авторское право на запатентованные нами технологии.
Крис Веллтуро, эксперт Apple по убыткам

Азиатский конкурент обязан вернуть упущенные прибыли, заявляет Веллтуро, ведь за упомянутый временной отрезок немало потребителей сделали выбор в пользу корейских смартфонов, тогда как могли купить iPhone. Вторая часть компенсации была высчитана, исходя из потенциальных роялти, которые Apple могла бы получить от продажи Samsung примерно 37 млн ее устройств.

Квалифицированный свидетель от Apple Джон Хаузер, также профессор из MIT, на последнем заседании представил в качестве подтверждения своей позиции результаты собственных исследований. Это обновленные выводы по итогам опросов на тему потребительского спроса. Старая версия опроса содержала в себе лишь мнение о готовности пользователей платить за патентованные технологии Apple, такие как «Slide to unlock». Обновленный же опросник также учитывает и сокращение спроса на продукты Samsung, в которых таких оригинальных особенностей не было.

Apple обосновала сумму компенсации в $2,2 млрд, запрошенную у Samsung через суд

В процессе прямого допроса Хаузер заявил, что наблюдал, как на 5% сократилось число покупателей, готовых приобрести устройство без функции поиска типа Spotlight. В опросе участвовали 966 пользователей устройств Samsung, из которых 507 человек — это владельцы смартфонов, а 459 — обладатели планшетов. В своем повторном исследовании Хаузер использовал объединенный опросный лист. В таких опросах обычно добавляются не касающиеся главной темы вопросы — для получения более точных результатов (когда респонденты не пытаются отвечать «правильно», то есть, как того якобы ожидает испытатель). К примеру, в данном случае опрос содержал в себе 21 вопрос о функциях, не касающихся текущего суда, таких как трехсторонний разговор или размер дисплея, сообщает The Verge. Соответственно, эксперт сделал вывод, что потребители готовы заплатить от $32 до $102 за желаемые функции, то есть те технологии, которые Samsung незаконно интегрировала в свои устройства.

В свою очередь представители Samsung продолжают заявлять, что запрошенные компенсации, да и сама ценность рассматриваемых патентов сильно завышена. Так, советник Samsung Билл Прайс выдвинул во время перекрестного допроса Хаузера аргумент, что решения потребителей обусловлены в первую очередь брендом, а не функционалом устройства. Следовательно, спрос на смартфоны от корейского производителя — исключительно результат мастерской работы отдела маркетинга и интереса пользователей к бренду, но никак не скопированные у Apple технологии. Прайс даже спросил у Хаузера, рассчитывал ли он оценить в своем исследовании влияние бренда на выбор покупателей, на что получил отрицательный ответ, как, вероятно, и ожидал. Это лишь подтвердило его мнение о значении торговой марки для выбора покупателя. [via The Verge iphones]