Главная / apple / Apple – самый дорогой бренд в мире

Apple – самый дорогой бренд в мире

Согласно данным опубликованного доклада исследовательского агентства Millward Brown, компания Apple не только превзошла Microsoft в рыночной капитализации, заняв второе место в списке самых ценных американских компаний в 2010 году, она также обошла Google, став наиболее ценным мировым брендом для своих потребителей.

Стоимость бренда Apple подскочили на 84% и составляет $ 153 300 000 000, что обусловлено в основном успехом таких продуктов компании как iPad и iPhone 4, говорится в исследовании. Бренд Google, опустился на 2% до отметки в $ 111 500 000 000. IBM, McDonald’s и Microsoft – эти три компании входят в заветную пятерку.

Наибольший скачок в опросе — на 246% совершила компания Facebook, которая дебютировала в диаграмме сразу на 35 место. Baidu, ведущий поисковик Китая, посчитали вторым по скорости после Google? что ставит ее на 29 место.

Другие наиболее знаковые результаты опроса: Amazon (14) обогнал Walmart (15), чтобы стать самым ценным розничным брендом в мире, и оценен в $ 37,6 млрд., Toyota в очередной раз стала самым ценным автомобильным брендом, а 12 брендов из 100 лучших брендов 2010 года были из Китая.

Значимость брендов определялась по сочетанию ряда факторов, в том числе по будущей доходности и углубленному потребительскому исследованию, сообщают в Millward Brown. Для получения дополнительной информации о докладе, читайте полный его текст.

[via mashable]